?

Log in

No account? Create an account

шаг назад | шаг вперед

На форуме московского теледомика идет дискуссия о финальной игре года. В частности, есть мнения, что команде/капитану стоило отказаться от несправедливо засчитанного вопроса - т.е. отдать игровое очко телезрителю. Мне вот интересно: будь вы капитаном в телеигре, как поступили бы? И почему?

ПС
Свой вариант я, конечно, тоже предложу - завтра.

ППС
Сразу поленилась написать, а напрасно: мы говорим о _вашей_ команде (реальной или мечты - не суть), а не обсуждаем московский финал.

Метки:

Comments

( 76 обсудили — обсудить )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
infanta_teribla
25 дек, 2010 20:50 (UTC)
Никто не возразил бы. И тот, кто напишет здесь, что отказался бы - соврет.
kadettka
25 дек, 2010 21:19 (UTC)
Ты весьма категорична :)
Anyway, спасибо за точку зрения.
(без темы) - passiondance - 25 дек, 2010 21:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kadettka - 25 дек, 2010 21:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - passiondance - 26 дек, 2010 03:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - an_gry - 26 дек, 2010 06:48 (UTC) - Развернуть
оффтоп - kadettka - 25 дек, 2010 21:44 (UTC) - Развернуть
Re: оффтоп - passiondance - 26 дек, 2010 03:37 (UTC) - Развернуть
Re: оффтоп - kadettka - 26 дек, 2010 07:24 (UTC) - Развернуть
Re: оффтоп - passiondance - 26 дек, 2010 08:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - maksa - 25 дек, 2010 23:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kadettka - 25 дек, 2010 23:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - maksa - 25 дек, 2010 23:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kadettka - 25 дек, 2010 23:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - infanta_teribla - 26 дек, 2010 13:46 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
kadettka
25 дек, 2010 21:09 (UTC)
Ася, ты не на тот вопрос отвечаешь :)
Мне неинтересно обсуждать решения Балаша - они уже в истории. Что бы _ты_, госпожа Алексеенко, сделала в роли капитана телезнатоков?
(Удалённый комментарий)
(без темы) - kadettka - 25 дек, 2010 21:17 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - kadettka - 25 дек, 2010 21:20 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - kadettka - 25 дек, 2010 21:35 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
kadettka
25 дек, 2010 21:10 (UTC)
см. мой коммент тебе выше.
fatih_irevanli
25 дек, 2010 21:04 (UTC)
деноминация - точно засчитывать

близнецы - на усмотрение ведущего

для меня не факт, что все близнецы разны по характеру, более того, они же - даже будучи детишками совсем - должны были следовать хоть какому-то сценарию

жаль, фильм я не смотрел
kadettka
25 дек, 2010 21:16 (UTC)
Рауф, Вы потеряли вопросную формулировку :)
Мне интересно, что бы сделали именно Вы - в роли капитана знатоков и в ситуации со спорным зачетом?
Игру команды Балаша Касумова я бы не хотела обсуждать - ибо пристрастна.
(без темы) - fatih_irevanli - 25 дек, 2010 21:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kadettka - 25 дек, 2010 21:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nekudza_max - 26 дек, 2010 06:03 (UTC) - Развернуть
fatih_irevanli
25 дек, 2010 21:08 (UTC)
для того, чтобы отдать - надо быть до конца уверенным, что ответ неверен.
nikolenko
25 дек, 2010 21:42 (UTC)
Теннис весь этот путь уже прошёл and then some. ТелеЧГК, конечно, не спорт...
(игру не видел, если что)
kadettka
25 дек, 2010 21:47 (UTC)
Сергей, всё же - как бы _Вы_ поступили, играя капитаном в ситуации неоднозначного зачета?
(без темы) - nikolenko - 25 дек, 2010 21:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nikolenko - 25 дек, 2010 21:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kadettka - 25 дек, 2010 22:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nikolenko - 25 дек, 2010 22:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kadettka - 25 дек, 2010 22:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nikolenko - 25 дек, 2010 22:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kadettka - 25 дек, 2010 22:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kadettka - 25 дек, 2010 22:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nikolenko - 25 дек, 2010 22:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kadettka - 25 дек, 2010 22:46 (UTC) - Развернуть
raelka
25 дек, 2010 22:14 (UTC)
Начну с того, что вопросы из нескольких вопросов типа "Пьет ли Ален Делон тройной одеколон, и если нет, то почему?" вообще не должны иметь права на существование. Вот команда отвечает на все подвопросы, кроме последнего. Что теперь, 2/3 или 4/5 очка засчитывать?
Очко за именно этот вопрос приняла бы.
И дай линк на форум, если не сложно, плз.
nikolenko
25 дек, 2010 22:23 (UTC)
Блицы же существуют, и ничего. Это нормально. Мне вот не нравится, когда в форме вопроса не было ничего, просто "назовите" или даже "пьёт ли одеколон", а ведущий начинает задавать дополнительные вопросы. Это некрасиво.
(без темы) - raelka - 25 дек, 2010 22:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kadettka - 25 дек, 2010 22:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - expie - 26 дек, 2010 13:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nikolenko - 26 дек, 2010 14:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - expie - 26 дек, 2010 16:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - raelka - 27 дек, 2010 04:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kadettka - 25 дек, 2010 22:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - raelka - 25 дек, 2010 22:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kadettka - 25 дек, 2010 22:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - raelka - 25 дек, 2010 22:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kadettka - 25 дек, 2010 22:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - raelka - 25 дек, 2010 22:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kadettka - 25 дек, 2010 23:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - raelka - 25 дек, 2010 23:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nikolenko - 25 дек, 2010 22:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - raelka - 25 дек, 2010 23:04 (UTC) - Развернуть
wabi_sabi
26 дек, 2010 05:28 (UTC)
Друзь смутьян. :)
wabi_sabi
26 дек, 2010 06:22 (UTC)
Могу сказать, что вот эта ситуация всегда вызывает во мне больше негодования. Ответить на поставленный тобой вопрос абстрактно — трудно. Я разделяю ответственность за это индивидуальную и коллективную. Индивидуально я не единожды отказывалась, зная, что никто кроме меня не пострадает  и я могу себе позволить рассуждения на морально-этические темы. А когда несёшь ответственность ещё за 5-ых, задумалась бы и действовала бы по обстоятельствам, в зависимости от эмоционального контакта со своей командой и вопроса. Не знаю, чего мне не хватает однозначно сказать, что встану на сторону команды в любом случае.
(без темы) - kadettka - 26 дек, 2010 07:27 (UTC) - Развернуть
sumochka
26 дек, 2010 05:28 (UTC)
Отказалась бы.
Почему-то никого не удивляет, когда в спортивке капитаны приходят и говорят, что им неправильно зачли игровое очко - просто потому, что рано или поздно все равно ж выяснится, что плюсик лишний. А в домике все напоказ - сама понимаешь, и любое твое решение - рассмотрят с лупой и под микроскопом. И если у капитана не хватает ... ответить, что нет, господин ведущий, вы сейчас произволом занимаетесь, бросаете тень на нашу команду, очки раздаете, типа мы их сами заработать не можем - то зачем вообще за столом такой капитан? И кстати, насчет того, что вот не было бы шоу - кмк, было бы. Еще более крутое, кстати. И тогда все дальнейшие реверансы в сторону Балаша были бы вполне оправданы.
oldcerambyx
26 дек, 2010 06:36 (UTC)
я бы отказался
ответ с запятой однозначно неправилен.
в спортивном чгк его бы не зачли
sicheslavets
26 дек, 2010 10:06 (UTC)
Боюсь оказаться кэпом, но это не спортивное ЧГК.
В телевизионной версии игры главное ведь - понять логику.
(без темы) - oldcerambyx - 26 дек, 2010 13:59 (UTC) - Развернуть
vertolet4itsa
26 дек, 2010 06:46 (UTC)
Я бы отказалась. Во-первых, это было бы красиво и пафосно (шутка), а во вторых и в самых главных - потом было бы столько обсуждений о том, что балл был засчитан неверно, что господин Ведущий именно к этой конкретной команде пристрастен и тыды... А оно мине надо? (с)
an_gry
26 дек, 2010 06:47 (UTC)
я бы разумеется ни от чего не отказывался. ненавижу этих мерзких телезрителей с их дебильными в большинстве случаев вопросами.
flammis_acribus
26 дек, 2010 08:50 (UTC)
Форум не читала, последнюю треть чгкшечки вчера посмотрела.
Сложно ответить, потому что я ни разу не капитан (амплуа другое))
Но всё зависело бы, конечно, от того, с кем играешь - надо знать свою команду и понимать, что в случае зачёта неточного ответа никто из команды руки не подаст такому капитану. Или, наоборот, в случае "я считаю, что мы не совсем правильно ответили, не засчитывайте нам очко, господин ведущий", нацеленная на победу любой ценой команда просто побьёт такого капитана.
В общем, зависит от команды, вопроса, счёта на табло, настроения ведущего и собственных эмоций. Очень много факторов, просчитать гипотетически невозможно. Не уверена, что отказалась бы.
Очень сложно отказываться от очка, если есть возможность его получить. На это способны далеко не все.
sicheslavets
26 дек, 2010 10:04 (UTC)
Никто не отказался бы.
Вспомни, у нас была точно такая же ситуация, как вчера у Касумова. Помнишь двойной вопрос про Бубку, парижский стадион и кусок беговой дорожки? Фиг мы тогда отказались!)
skipskytormoz
26 дек, 2010 15:00 (UTC)
я бы поступил как Балаш
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 76 обсудили — обсудить )

Profile

current me
kadettka
Ольга Резницкая

Latest Month

Октябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Разработано LiveJournal.com